Темы:

На Главную!

Все о TS-590S

Все о TS-2000

Все о IC-746

Все о FT-950

144 MHz

Статьи

Клуб TS-2000

Подвох!

Автора!

E - mail

 

 

                                             Снаряжение для подводной охоты.
 
      Модернизация подводного арбалета Salvimar Voodoo Rail Open Pro 85 в RollerGun.

 Недавно компания "Salvimar" выпустила прекрасный набор для модернизации линейки своих арбалетов в классические роллеры. Итак, в этот комплект входит собственно головная часть с роликами и две уплотнительные резинки. В нашем случае необходимо заказывать и покупать комплект с артикулом № 303000, т.к. он предназначен для барреля с внутренним диаметром 26 мм, смотрим фото:

 

Следующее, что нам будет необходимо сделать, так это измерить новый размер разгона гарпуна, т.к. роллерный узел прилично удлиняет его... Так нежданно и не гадано мой арбалет с разгоном 85 см автоматически превратился в роллер с разгоном - 96,5 см! Смотрим это на фото ниже:

 

Исходя из новых размеров выбираем и размеры тяжей, на реальной длине которых я здесь не буду останавливаться, т.к. их параметры сильно отличаются у разных производителей. Скажу только, что компания Salvimar рекомендует тяжи диаметром 16 мм. А большего диаметра они, собственно, туда и не войдут без трения об боковины. Далее подготавливаем остальные необходимые детали и комплектующие:
 1. Отрезок прочного нейлонового шнура диаметром 6 мм и длинной около 2 метров.
 2. Шнур дайнема диаметром 1,5 мм, желательно вощенный, для вязки узлов констрикторов.
 3. Шнур дайнема диаметром 2 мм, желательно жесткий, для зацепа и вязки коушей и петелек.
 4. Капроновый монолинь или леска диаметром 1,3 -1,6 мм, с двумя обжимками для крепления.
 5. Готовый амортизатор, или делаем его сами по описанию в
ранней статье моих доработок.
 6. Две шайбы из нержавейки внешним диаметром 11 - 12 мм, для фиксации шнура полиспаста.
 7. Две шайбы из нержавейки внешним диаметром 6 - 7 мм, для фиксации шпильки барреля.
 8. Два коуша из нержавейки, типоразмер 2 мм, для организации роликов  скольжения полиспаста.
 9. Две фигурные гайки "колпачок" из нержавейки, с резьбой М4.
10. Шпилька или винт из нержавейки длинной не менее 60 мм и резьбой М4.
11. Несколько кусочков термо-усадочного кембрика разного диаметра.
12. Две обычные стандартные гайки из нержавейки с резьбой М4.

  Еще для обработки резиновых колец герметизации головной части нам обязательно понадобится  густая силиконовая смазка. Я применил для этой цели тюбик отечественной силиконовой смазки с фторопластом - "Silicot", cross code: 2301. Эта смазка имеет хорошую вязкость и стабильна в широком диапазоне температур от -50, до + 230 градусов!


 

В отличии от производителя, для комфортной зарядки роллера я решил использовать систему скользящих роликов - полиспаст. Что и было осуществлено следующим образом, смотрим фото:
  

   Вид сбоку:


  
 
  
Вид на тяжи и коуши полиспаста:

  

   Как уже писалось в моей ранней статье, нужно засверлить "плавники - шаркфины" гарпуна для комфортного крепления линя:

 
 

    Укладка монолиня на "два витка" с новым оголовьем производится теперь следующим  образом:

 
 

   
Вот так теперь это выглядит снизу барреля:

  

  
Ну и вот такая красивая и удобная укладка получилась сбоку: 
 
  

   А вот так выглядит теперь мой доработанный Salvimar Voodoo Rail Open Pro 85 (V-Pro 85)

 
  

 
Кстати, очень хочу отметить, что эта прекрасная и удобная головная часть, как впрочем и некоторые другие комплектующие детали, были приобретены мною в Евпаторийском магазине "МОРЕ", за что лично Владимиру Суслову и его жене Анне - огромное спасибо!

 
P.S. -
(17.03.2018) На практике оказалось не совсем удобно производить зарядку, а тем более разрядку полиспаста, заводя его тягу за крепление катушки. Т.к. есть реальный шанс повредить или сорвать катушку, да и крепление посредством пластикового ободка и двух винтиков не внушает доверия...
Поэтому вновь пришлось браться за инструменты и созидать вот такую "приблуду":


  

 
Эту скобу я изготовил из прутка нержавеющей стали типа ER308L (электрод аргоновой сварки) диаметром 3,2 мм. Места изгиба петелек в дальнейшем скрепляем скобками из полоски нержавейки, и защищаем их клеевым термоусадочным кембриком:
  
  

 
Далее устанавливаем и закрепляем готовую деталь на роллер, теперь вся нагрузка тяжей распределяется и прилагается к оси барреля. Как это выглядит, смотрим на следующих фото:

  

  

 
Ну, и на закуску - переклепываем вниз флажок гарпуна согласно рекомендациям производителя:

    

  
Спасибо за внимание, также читайте далее:

   Доработки и тюнинг подводного арбалета Salvimar Voodoo Rail Open Pro 85(V-Pro 85). Тыц!
    

  
Доработка разделочных ножниц в универсальный нож-ножницы подводного охотника. Тыц!

  
Самодельный инструмент для фиксации обжимок монолиня. Тыц!


    
               
Дополнено:  17.03.2018            Василий Бекетов  r7kk@mail.ru              гор. Симферополь.

                                     Техническая поддержка и авторские права - Бекетов Василий Алексеевич, R7KK                                                                                                                                                                                                                            

&&&&&*CoLtd*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*2005*&&&&&